26 марта

Виртуальные АТС от ТТК помогают бизнесу повысить лояльность клиентов

Виртуальные АТС от ТТК помогают бизнесу повысить лояльность клиентов

Услуга «Виртуальная АТС», которую компания ТрансТелеКом оказывает коммерческим и государственным организациям с 2018 года, помогает повышать бизнес-показатели и формирует лояльность клиентов. О возможностях сервиса и преимуществах его применения рассказал директор макрорегиона Кавказ компании ТрансТелеКом Виталий Соловьев на бизнес-форуме «AmoConf 2019», который прошел в Краснодаре.

Удобство коммуникации с компанией для клиента играет ключевую роль в формировании его лояльности. Услуга «Виртуальная АТС» от ТТК позволяет реализовать различные сценарии обработки вызовов в зависимости от тематики обращений, сохранять запись переговоров, поддерживает функции видеозвонков и конференцсвязи. Все это способствует сокращению времени ожидания клиента и позволяет максимально быстро и эффективно обработать заявку. Внедрение виртуальной АТС от ТТК является выгодной альтернативой созданию на базе предприятий классических телефонных станций благодаря тому, что не требует наличия в штате специально обученного персонала. Круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности сервиса становятся доступны для клиента сразу после подключения. ТТК предлагает различные виды тарифных планов на использование виртуальных АТС по цене от 490 рублей в месяц.

«Виртуальная АТС от компании ТТК не требует больших затрат, дополнительной установки серверного оборудования и сложного ПО. Настройка сервиса и интеграция его с наиболее популярной системой взаимодействия с клиентами AmoCRM происходит в несколько кликов», - рассказал в ходе своего выступления Виталий Соловьев, а специалисты на стенде компании ТТК продемонстрировали работу сервиса всем заинтересованным посетителям бизнес-форума.

Узнать подробнее об услуге «Виртуальная АТС» и оставить заявку на ее подключение можно на специальном сайте компании.